03.04.2016

Весна на пороге!



Весна уже прошла половину своего пути, а почувствовать ее тело, не знаю конечно как вы, а я еще не успела! Я еще не вылезаю из своего шерстяного пальто. Конечно же я немного преувеличиваю! Не так то уж у нас сильно и холодно. Но накинуть на плечи тепленькое пальто я не забываю.



Лично для меня вещает о приходе весны, то, что девушки вокруг начинают носить тоненькие шарфы и платки. Как раз недавно я начала активно использовать шелковый платок в своих образах! Так вот, для себя весенний сезон официально объявляю открытым! И все равно что там с погодой творится! 

Как по мне образ с пальто и шелковым платком придает шарма и очарования образу. А когда это еще и единственные кричащие акценты в вашем луке, в купе это смотреться очень элегантно и не скучно!












На мне:

Пальто - ballini

Комбинезон - zara

Батильоны - bershka






Комментариев нет:

Отправить комментарий