02.03.2015

Island Raya

В 20 минутах ходу на катере от Пхукета, есть просто райский островок! И название у него такое райское.... остров Рая.

Начну с того, что мы обычно экскурсии и всевозможный трансфер покупаем в местных турфирмах! Они там и стоят дешевле, чем у тур оператора с которым мы приехали, да и впрочем ничем не отличаются по проведению и организации. Но один раз, пару лет назад, мы купили экскурсию в местной небольшой турфирме! Ничего не предвещало беды!)))) Мы попали на экскурсию, где гид была полячка и говорила только на английском и польском! При чем английский был ужасный! Да и в то время мои знания английского оставляли желать лучшего! Мой профильный язык был немецкий! Благо муж немного знает польский! Он мне все переводил! И на этой же экскурсии было пару человек, которые не знали ни польский, ни английский! Они порой вообще не понимали, что происходит!

Ну что сказать.... любим мы попадать в странные ситуации! Вот и поездка на этот райский остров вышла нам сюрпризом!

Утром нас с отеля забрал таец. Ни слова по-русски! 3 слова по английски! Привез нас на базу в порт в районе пляжа Карон! Нам сказали подождать пока все соберутся! Когда мы сели на лавочки, где все ждали дальнейшего действия..... мы обалдели! Во круг были одни китайцы! И никого больше! Ни кого из русских! Мы не ожидали такого. Их было очень много! И от них было так шумно! Я конечно не против китайцев! И с удовольствием посетила бы их страну! Но все же... было ужасно шумно от них! Ну правда! Складывалось такое ощущение, что сюда приехал весь Шанхай!!!! Мы сидели там около полу часа и терпели эти крики! Мне кажется они просто не созданны тихо разговаривать!

Но это никак не подпортило нам настроение! Мы наконец таки попали на остров! Вода в бухте настолько чистая, что иногда кажется что там совсем не глубоко. Там мы целый день купались и загорали!

А на обед поехали на противоположную часть острова! Там были замечательные виды, но купаться там было неудобно.

Позже мы вернулись обратно в бухту и провели остаток времяни на белоснежном песке!